Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Шаймарданова Самира Рамилевна:
03.06.2024
Добрый день, опаздываю на сеанс, а билет уже заказала. Есть возможность перенести их на другой сеанс?
Служба поддержки on-line продаж:
03.06.2024
Здравствуйте, Самира Рамилевна.

К сожалению, нет.
Наталия Петровна Шкляева:
24.05.2024
Добрый день, не дозвонилась до вас, скажите есть ли у вас фильмы в прокате по пушкинской карте? нас интересует конкретно 29 мая, какие сеансы есть, время и возможность пройти по пушкинской карте
Служба поддержки on-line продаж:
24.05.2024

Кинотеатр временно не участвует в программе "Пушкинская карта". Фильмов по "Пушкинской карте" в прокате нет.

batrus:
10.05.2024
Не удается вернуть билеты, до сеанса ещё около 25 минут, кнопка вернуть билеты пропала, через левое меню все заполняю и меня переводит на экран "мои покупки"
Служба поддержки on-line продаж:
12.05.2024
Здравствуйте.

Всё верно - в разделе "Мои пкупки" Вы можете провести возврат выбранной покупки.
Не указано ДОФЛАН Не указано:
14.04.2024
Не успели на сеанс, хотим вернуть деньги за билеты
Служба поддержки on-line продаж:
15.04.2024
Здравствуйте.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Ленар:
08.04.2024
Один человек не пришел на фильм билет не возвращается
Служба поддержки on-line продаж:
08.04.2024

Добрый вечер. Чтобы вернуть часть билетов (или один) из покупки вам нужно обратиться к администратору и написать заявление.
Сделать это нужно до начала сеанса.
Через сайт сдать часть билетов технически не возможно.